0

Это то, что создает определенный стиль и имидж продукции организаций. Своеобразная визитная карточка товара или бренда.

Они как правило содержат информацию о товаре и о производителе.

0
Плакат или афиша— это крупноформатное (А3 и более) листовое изделие, с ярким и красочным изображением предназначенное для определенных целей: рекламных, учебных, информационных, агитационных Разновидностями плаката так же являются постеры и афиши. Печать производится высококачественными чернилами. Эта технология позволяет получить фотографическое качество печати, изображение получается стойким ко многим внешним воздействиям. Материалы, используемые для печати: фотобумага, постерная бумага, виниловая самоклеящаяся пленка, баннерная ткань.
Листовой вид печатной продукции, который создается по каким-либо поводам. Они бывают простыми в один лист, бывают сложенными на пополам, страничной или альбомной ориентации. С тиснением или вырубкой. Их печатают на обычном картоне или на дизайнерской бумаге.
0

Печать самоклеящихся наклеек и стокеров, может быть, как частью рекламной компании, так и отдельным видом рекламы, так же наклейки используются для упаковки продукции и предания фирменного стиля.

Наклейки также могут идти, как отдельный рекламный вид продукции. Наклейки приклеиваются на девайсы, автомобили, стекла. Форма и размеры их разнообразны.

Обращайтесь к нам, и мы подберем вам нужный формат и изготовим продукцию по индивидуальному дизайну.

0
 Лифлет по свойствам и внешнему виду схож с буклетом, но разница заключается в том, что в сложенном виде лифлет имеет размер 200*100 для удобного вложения в конверт. Буклет в переводе с французского языка, сгибание, скручивание. То есть это лист бумаги, сложенный в несколько раз. Предназначение буклета последовательное донесение информации о компаниях, акциях, продукции фирмы для потенциальных клиентов.  Другими словами, это та же листовка, сложенная в несколько раз.
Листовки и флаеры
0
Листовка один из наиболее бюджетных вариантов рекламы, с четким и коротким месседжем. Она обычно содержит в себе информацию для потенциальных клиентов и ее эффект зависит от смыслового наполнения и качественного изготовления. Флаер по сути та же листовка, только меньшего формата 99*210 мм; 146*70 мм и чаще всего в ней содержится информация о конкретных событиях (презентация, скидки, акции, изменение ассортимента и т.п., и т.д.), либо гарантирует скидку или пропуск на какие-либо определенное мероприятие. Итог: флаер должен содержать минимум информации, но быть ярким и привлекательным. Задача флаера «зацепить» максимальное количество клиентов.
0
Выпуск корпоративных календарей давно является частью имиджа компаний.  А также хорошим рекламным ходом. Календарь домик своим строением предоставляет хорошую возможность для размещения рекламы, главное, чтобы не переборщить, т.к. эстетическая сторона календаря не менее важна.
0
Выпуск корпоративных календарей давно является частью имиджа компаний.  А также хорошим рекламным ходом. Календарь домик может быть так же с перекидными листами
0
Выпуск корпоративных календарей давно является частью имиджа компаний.  А также хорошим рекламным ходом. Квартальный календарь наиболее распространенный. Этот вид позволяет разместить сразу три месяца, главное отличие это брендированная шапка и индивидуальный дизайн.
0
Выпуск корпоративных календарей давно является частью имиджа компаний.  А также хорошим рекламным ходом. . Карманный календарь очень удобен своими размерами и не большой стоимостью, печатается на плотном картоне и имеет красочную картинку с одной из сторон
0
Визитка в наше время является неотъемлемой частью имиджа человека. Она создает первое впечатление о фирме и хозяине визитки, а также несет всю необходимую клиенту информацию. Первая визитка появилась во Франции, в эпоху рококо. Тогда она, была скорее представление. Печать Визитки можно изготовить несколькими способами:
  • цифровая печать;
  • офсетный печать;
  • шелкографическая печать;
  • горячее тиснение фольгой.
Способы изготовления можно комбинировать. А также для изготовления визиток, можно использовать бумагу и картон, различной фактуры, цвета и плотности. Специалисты нашей типографии готовы помочь в создании вашего неповторимого стиля.
Каталог
0
Каталог - многостаночное печатное издание, которое содержит структурированную информация по перечню товаров и услуг. Именно структурированностью и упорядоченностью информации о продукции каталог отличается от брошюры.

ТАЛИСМАН - вашего БИЗНЕСА

Контакты
Россия, г. Нижний Новгород
ул. Маршала Казакова, 6
Контакты
Россия, г. Нижний Новгород
ул. Маршала Казакова, 6

ТАЛИСМАН - вашего БИЗНЕСА

Контакты
Россия, г. Нижний Новгород
ул. Маршала Казакова, 6

© 2024 Все права защищены. Сайт разработан компанией USIT

Scroll to top